Аудиобиблиотека Сухого Листика ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье

Главная » 2013 » Июль » 12 » Извне | Аудиокнига | Аркадий и Боис Стругацкие
18:50
Извне | Аудиокнига | Аркадий и Боис Стругацкие

АРКАДИЙ И БОРИС СТРУГАЦКИЕ, ФАНТАСТИКА, АУДИОКНИГА - ИЗВНЕ
Повесть сложена из трех новелл: Первая - "Человек в сетчатой майке. Рассказ офицера штаба Н-ской части майора Кузнецова", Вторая - "Пришельцы. Рассказ участника археологической группы "Апида" К.Н.Сергеева", и третья - "На борту "Летучего Голландца". Рассказ бывшего руководителя археологической партии "Апида" Б.Я.Лозовского".

Вышеуказанные новеллы представляют собой рассказы трех лиц, которые стали свидетелями и участниками визита на Землю космических пришельцев. Порядок новелл обоснован постепенным "движением к разгадке". Первая новелла "Человек в сетчатой майке" излагается лица офицера, вместе с коллегами нашедшего в горах на Дальнем Востоке изможденного человека при стечении обстоятельств, необъяснимых и необъясненных в строках новеллы. Представляет собою можно сказать документальное изложение восхождения Аркадия Стругацкого на Авачинскую гору еще во время прохождения службы на Камчатке. Вторая новелла "Пришельцы" — отчет члена археологической экспедиции, которые стал свидетелем деяний Пришельцев ("пауков") в районе работы экспедиции. В нем объясняется подоплека первого рассказа и приведены выдержки из дневника автора и главного героя 3-й части повести, который, как становится ясно, решается проникнуть в звездолет Пришельцев. В основе — впечатления Бориса Стругацкого принявшего участие в  археологической экспедиции в Пенджикент. книги аудиокниги,
Партия археологов вместе с профессором Лозовским отправляется на раскопки замка Апида в Таджикистане. Обычная экспедиция превратилась в тяжелое испытание, так как на пути археологов появился космический корабль со странными пришельцами.

Шесть спичек (Предполуденный цикл - 2) , русские аудиокниги,
Инспектор ведёт дело о необычной травме начальника проекта физики мозга, который производил на себе опасные эксперименты. Но не само событие интересно инспектору. Кажется, смелый учёный произвел какое-то очень важное открытие, и ему нужно это выяснить.

Забытый эксперимент (Предполуденный цикл - 11) , аудиокниги сталкер,
Секретный эксперимент потерпел неудачу. Мощный взрыв разрушил всё, что могло бы дать разгадку тому, чем были заняты эти люди. Район оказывается заражён радиацией и на двести километров от эпицентра и оцеплен. Но по прошествии 48 лет на оцепленной территории происходит нечто странное — молнии бьют в обратном направлении - из земли в небо, гигантские белые вспышки освещают небо и плывет голубой туман. Роботы возвращались ни с чем и в экспедицию отправили физиков, чтобы те разгадали страшную тайну давно забытого эксперимента… , аудиокниги mp3,

Чрезвычайное происшествие (Предполуденный цикл - 3)
Жизнь — всепроникающая,которая готова вступить в борьбу со всеми стихиями, которая заполняет любые пригодные ниши. На дальних планетах она превращается в настоящее бедствие, проникая сквозь экраны кораблей и с готовностью вторгаясь в земную среду обитания. Но абсолютно неожиданные сюрпризы имеют формы жизни, которые сумели освоить небелковый цикл.
На челноке  после выхода в дальний космос неожиданно обнаружена муха. Земле угрожает эпидемия, и экипаж возможно уже никогда не вернется домой. Но похоже, им крайне повезло в этот раз. , аудиокниги бесплатно торрент,

Испытание "СКИБР" (Предполуденный цикл - 9)
Антон Быков, потомственный звездолетчик, принимает участие в испытании новой системы кибернетических разведчиков, которая называется СКИБР. В его время космос не ассоциируется с романтикой. По крайней мере для того, кто знает о нём не понаслышке. Космос для таких - это дисциплина и риск. Но вот Быков уже своими глазами видит, как изящные «кентавры», которые служат руками и глазами подвижной кибернетической системы разведки местности, легко делают работу, которая раньше стоила человеческих жизней. Мир стремительно изменяется, и открывает новые возможности тем, кто движется следом за первопроходцами. стругацкий аудиокниги,

Бедные злые люди (Мир Полудня - 6)
Новелла примыкает к прогрессорской серии. Рассказывает о неудачной попытке землян вмешаться в жизнь инопланетной расы  гуманоидного типа.
Написана в 1963–1964 гг. Опубликована лишь в 1990-х годах.

Автор: Аркадий и Борис Стругацкие